Как заказать
1. Регистрация нового пользователя
Регистрация не является обязательной для работы с сайтом, однако, имеет определенные преимущества. Регистрация открывает доступ к оформлению заказа и расширенным функциям сайта, дает возможность получать актуальную информацию об акциях, новостях, поступлениях, а также позволяет использовать колонку с более выгодной ценой.
- Зарегистрироваться можно, кликнув на «Личный кабинет» в верхней части страницы.
- Откроется форма регистрации. Обязательные для заполнения поля выделены оранжевым цветом, пожалуйста, заполните их.
- После нажатия на кнопку «Сохранить», ваш аккаунт будет создан. На указанный адрес электронной почты придет уведомление о регистрации. Внимание! После сохранения данных, Вы не сможете их изменить самостоятельно. Для их корректировки необходимо связаться с менеджером. Это позволяет обеспечить дополнительную безопасность при работе, а также избежать случайных ошибок.
2. Оформление заказа
После того, как все необходимые товары помещены в корзину, можно приступать к оформлению заказа. Для этого в правом верхнем углу следует кликнуть на слово «Корзина». Вы попадаете на первый шаг оформления заказа.
В случае, если Вы уже авторизованы, либо только что прошли эту процедуру в Шаге 2, происходит переход на третий этап подтверждения заказа «Шаг3: Доставка».
На странице предложено три варианта доставки: самовывоз, курьерская служба и доставка с помощью транспортной компании. Нужный вариант Вы можете выбрать, поставив рядом метку.
Если же Вы выбрали «Доставка», то следует ввести адрес товарополучателя. Если адрес совпадает с указанным при регистрации, то поставьте галочку напротив «Использовать адрес, введенный при регистрации».
Переходим к заключительному этапу оформления заказа по клику на кнопку «Далее».
Описание процесса передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. |
Описание возврата товара
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Гарантии
1. Товары, попадающие под гарантийные обязательства подлежат гарантийному ремонту, обмену или возврату.
2. Установленный срок гарантии на комплектующие к мобильным устройствам и аксессуары - 1 месяц с момента передачи покупателю.
3. Продолжительность гарантийного ремонта - не более 30 календарных дней (исчисление начинается с момента поступления товара на гарантийный ремонт).
4. Риски повреждения товара, связанные с самостоятельной установкой/установкой неквалифицированным специалистом – возлагаются на покупателя.
5. Риск повреждения/гибели товара переходит на покупателя в момент получения товара от Продавца.
Гарантийные обязательства не распространяются:
1. На инструменты, естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации, расходные материалы.
2. В случае отсутствия товарного вида: повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы/штампы производителя, защитные пленки. Присутствуют механические, электрические, тепловые, органические повреждения (трещины/сколы/царапины/вмятины, оплавление, вода или иная жидкость, грязь, пыль, мусор, скотч, клей, иные следы эксплуатации). Присутствуют надписи/отметки не предусмотренные производителем и продавцом.
3. На товар, который был доработан, изменён, был использован не по назначению. В случае наличия механических повреждений как результат некорректной установки.
4. При истечении гарантийного срока.