• 8(989)813-12-14
  • График работы
    • Будние дни 09:00 - 21:00
    • Выходные:
  • Адрес
    zakstore@mail.ru
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 руб.
Корзина товаров
  • Всего:

Как заказать

1. Регистрация нового пользователя

Регистрация не является обязательной для работы с сайтом, однако, имеет определенные преимущества. Регистрация открывает доступ к оформлению заказа и расширенным функциям сайта, дает возможность получать актуальную информацию об акциях, новостях, поступлениях, а также позволяет использовать колонку с более выгодной ценой.

  • Зарегистрироваться можно, кликнув на «Личный кабинет» в верхней части страницы.
  • Откроется форма регистрации. Обязательные для заполнения поля выделены оранжевым цветом, пожалуйста, заполните их.
  • После нажатия на кнопку «Сохранить», ваш аккаунт будет создан. На указанный адрес электронной почты придет уведомление о регистрации.                                                                                                                                                                                                       Внимание! После сохранения данных, Вы не сможете их изменить самостоятельно. Для их корректировки необходимо связаться с менеджером. Это позволяет обеспечить дополнительную безопасность при работе, а также избежать случайных ошибок.​​​​​​​

2. Оформление заказа

После того, как все необходимые товары помещены в корзину, можно приступать к оформлению заказа. Для этого в правом верхнем углу следует кликнуть на слово «Корзина». Вы попадаете на первый шаг оформления заказа.
В случае, если Вы уже авторизованы, либо только что прошли эту процедуру в Шаге 2, происходит переход на третий этап подтверждения заказа «Шаг3: Доставка».

На странице предложено три варианта доставки: самовывоз, курьерская служба  и доставка с помощью транспортной компании. Нужный вариант Вы можете выбрать, поставив рядом метку.
Если же Вы выбрали «Доставка», то следует ввести адрес товарополучателя. Если адрес совпадает с указанным при регистрации, то поставьте галочку напротив «Использовать адрес, введенный при регистрации».
Переходим к заключительному этапу оформления заказа по клику на кнопку «Далее».


Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

​​​​​​​
Описание возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).


Гарантии

1. Товары, попадающие под гарантийные обязательства подлежат гарантийному ремонту, обмену или возврату.

2. Установленный срок гарантии на комплектующие к мобильным устройствам и аксессуары - 1 месяц с момента передачи покупателю.

3. Продолжительность гарантийного ремонта - не более 30 календарных дней (исчисление начинается с момента поступления товара на гарантийный ремонт).

4. Риски повреждения товара, связанные с самостоятельной установкой/установкой неквалифицированным специалистом – возлагаются на покупателя.

5. Риск повреждения/гибели товара переходит на покупателя в момент получения товара от Продавца.

Гарантийные обязательства не распространяются:

1. На инструменты, естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации, расходные материалы.

2. В случае отсутствия товарного вида: повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы/штампы производителя, защитные пленки. Присутствуют механические, электрические, тепловые, органические повреждения (трещины/сколы/царапины/вмятины, оплавление, вода или иная жидкость, грязь, пыль, мусор, скотч, клей, иные следы эксплуатации). Присутствуют надписи/отметки не предусмотренные производителем и продавцом.

3. На товар, который был доработан, изменён, был использован не по назначению. В случае наличия механических повреждений как результат некорректной установки.
4. При истечении гарантийного срока.

Наверх
71145934 UA-131048826-1 Избранное (1)